Если товар сломался во время гарантийного срока:
- проверьте гарантийный срок товара;
- обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя;
- принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании.
- в сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара.
Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Оформите возврат с помощью оператора интернет магазина и приложите заключение и гарантийный талон (если есть) – мы вернем вам деньги.
Если товар остался в сервисном центре, отправьте по электронной почте verhovik19@gmail.com:
- Чек
- Заявление о возврате
- Заключение
- Гарантийный талон (если есть)
Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. В случае, если это возможно, Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.
Остались вопросы – обратитесь к нам по телефону +7 967 160 2147 или напишите на электронную почту verhovik19@gmail.com